Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

Экономия

  • Приобретение Сервисного контракта сэкономит до 30% от текущей стоимости ТО

Спокойствие

  • Защита от непредвиденных расходов в будущем
  • Защита от инфляции / увеличения стоимости запасных частей
  • Прозрачная стоимость обслуживания автомобиля

Более высокая ликвидность автомобиля в случае его перепродажи

  • Права на Сервисный контракт могут быть переданы следующему владельцу
  • Сервисный контракт служит доказательством того, что владелец заботился об автомобиле

Программа действует на всей территории Российской Федерации в официальных ДЦ Ниссан, участвующих в программе.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ДЛЯ КЛИЕНТА:

Mодели, участвующие в программе – Nissan Qashqai и Nissan X-Trail